• Megalaiv.ucoz.org- Только самое лучшее,смешное и познавательное нашим детям
  • Megalaiv.ucoz.org - Смотри онлайн ваши любимые клипы
  • Видео галерея Рыбака - смотрим и набираемся опыту у профессионалов

demo image

Владимир Струев искал рыбные места эхолотом. Но найти судака в одиночку весьма непросто. После маленькой паузы мы всё-таки достали из коробки блесну и уселись рыбачить. Будем надеется на удачу.

demo image

Роман Бутузов продолжит нашу практику ловли белой рыбы. Для него ловля уклейки довольно новое дело. Ведь в основном в этот период наш эксперт отдает предпочтение ловли более крупной плотвы. Но сегодня придётся немножко изменить традиции.

demo image

В этот раз на наших озёрах мы постараемся выследить щуку. Времени мало - несколько часов. Ловить будем разными способами. На поплавок попробуем с лодки ранним утром найти и другую рыбу кроме хищника. Прошлый раз мы выследили, где местные жители испытали самую большую удачу.

demo image

Во время нашего путешествия было много интересных моментов в рыбалке. И оставив за собой позади водоемы московской и тверской области мы едем в Великий Новгород. Сегодня черед речной ловли.

Приехав на водоем, мы сразу увидели выходы жереха. Азарт нахлынул с большой силой. Так что быстро в лодку и за хищником. Волхов очень быстрая река, здесь пришлось неплохо задуматься о хорошем якоре для лодки.

demo image

С Луги мы ехали около двести километров к поселку Отрадное. В его районе пройдет вся финальная рыбалка. Река, которую мы выбрали является границей с Эстонией. Так что прежде, чем выйти на Нарву надо иметь з собой обязательно паспорт. Ну и на фарватере рыбачить нельзя, как и проводить видеосъёмку.

demo image

Наша группа посетила практически все рыболовные точки Подмосковья, а некоторые даже по несколько раз. Но на Пироговском водохранилище мы еще не рыбачили.

Владимир Солопов инструктирует сегодняшнюю рыбалку. Сначала, приехав на берег, мы взялись очищать его от результатов человеческого отдыха. Кучи мусора остались от некультурных москвичей.

demo image

Мы поехали в озерный край Шатуры. Здесь мы отправились ближе к поселку Андревские Выселки. Он расположен на берегу озера Святое. Это самый крупный водоем из Шатурских озер.

demo image

Сегодня мы расскажем Вам об одном безымянном водоеме, который находится возле деревни Людятино. Здесь собралось много карася и ротана. Поскольку погода изменилась и неслабо похолодел воздух, то нам с карасем может и не повезти. Но кто не рискует, тот не пьет шампанского.

translate

Форма входа

меню сайта

легко и быстро

Сейчас качают

Сборник мультфильмов.Всё лучшее - детям! (1943)
Call of Juarez: The Cartel (2011) PC
Сборник – От старого к новому [Cборник старых и современных хитов] (1980-2010)
Рейдер (2011)
Avenged Sevenfold – Nightmare (2010)
Бой с тенью 3D: Последний раунд (2011)

чатик

Американская семейка 2 сезон 15 серия
Дворик Серия 57

Новые клипы

На улице дождик а нам все равно
Анастасия Петрик

Слушать MP3...

Бесплатный Хостинг

Концерты онлайн

Смотри онлайн концерты бесплатно своих любимых исполнителей.Наш каталог концертов разнообразен